Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета является полным комплексом мероприятий, оказываемых в рамках бухгалтерских услуг, которые направлены на создание методов и принципов рационализации бухучета в компании.

Основной задачей организации бухучета является организация наиболее эффективной работы бухгалтерского отдела, создание подходящей для конкретной фирмы учетной системы, утверждение графика оборота документов. Все это будет гарантировать непрерывную работу компании в соответствии настоящего российского законодательства и обеспечивать самые низкие траты на обработку первичной документации. Создание рациональной системы бухгалтерского учета поможет главе компании всегда быть в курсе финансового положения дел.

Преимущества правильно организованной системы учета

Грамотная система бухучет позволит:

— значительно сократить время на занесение в документы и обработку информации по финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
— облегчить процесс контроля за достоверностью ведения бухгалтерского учета , изменений регистра и создания отчетностей;
— даст главе предприятия возможность постоянно контролировать финансовую деятельность и, своевременно принимать необходимые решения, которые будут обоснованы на информации, соответствующей реальному положению дел;
— оптимизировать расходы предприятия, что значительно повысит его рентабельность.

Кроме того, помимо полной постановки бухгалтерского учета, можно разработать и внедрить отдельные элементы постановки налогового и бухгалтерского учета.

Как организовать бухгалтерский учет

Для правильной организации учета необходимо выполнить определенный комплекс работ. Когда специалисты аудиторской компании создают основы организации бухучета, перед ними встают такие задачи, как:

— Углубленное изучение области деятельности Вашей компании;
— Постановка первичного бухучета, создание основ работы с документированием и оборотом документов на предприятии;
— Разработка плана счетов, заполнение традиционных в бухгалтерском деле проводок;
— Создание перечня и форм типовой документации первичного учета , а также регистров налогового и бухгалтерского учета.

Процесс организации бухгалтерского учета на предприятии

Постановка налогового и бухгалтерского учета должна осуществляться в период создания или реорганизации предприятия, а также при его необходимом увеличении или смене сферы деятельности, при крупных изменениях в законодательстве РФ или после восстановления бухгалтерского учета. Чтобы грамотно организовать налоговый и бухгалтерский учет, нужно решить следующие вопросы:

— Подробно изучить область деятельности предприятия на момент его зарождения;
— Сделать анализ всех возможных налоговых отчислений, обратить внимание на их размер;
— Определиться, какая система налогообложения подойдет для данного предприятия;
— Разработать методики, формы и принципы для создания наиболее рациональной системы налогового и бухгалтерского учета;
— Создать грамотные рекомендации по документированию первичного бухучета;
— Определиться, какой способ постановки налогового и бухгалтерского учета будет наиболее рациональным. При этом трудовые и материальные затраты должны быть минимальными.

Способы ведения бухгалтерского учета

Для осуществления бухгалтерского учета существует четыре способа:

— Работы ведет бухгалтер, находящийся у Вас в штате, либо целый бухгалтерский отдел под надзором главного бухгалтера;
— Бухучет осуществляет нанятый Вами специалист «со стороны». Работы ведутся по договору;
— Бухгалтерский учет осуществляют профессионала из компании аутсорсинга и аудита (услуга «ведение бухгалтерского учета». Все услуги предоставляются в соответствии с договором; Стоимость ведения учета вы можете посмотреть тут.
— Бухгалтера замещает руководитель или собственник предприятия.

Вне зависимости от того, каким способом пользуетесь Вы для организации бухучета, только руководитель компании отвечает за точность и своевременность предъявление бухгалтерского учета в контролирующие органы.

Основы постановки бухгалтерского учета

В законе о бухгалтерском отчете четко регламентируются требования и задачи, которые необходимо выполнять при ведении налогового и бухгалтерского учетов. В связи с этим учет должен иметь в своей основе следующие общепринятые принципы:

1) Денежное измерение;
2) Обязательное документирование;
3) Двойная запись;
4) Автономность;
5) Периодичность;
6) Консерватизм;
7) Преемственность;
8) Увязка;
9) Объективность;
10) Начисление;
11) Конфиденциальность.

Преимущества наших услуг по постановке учета

Аудиторская и бухгалтерская компания на протяжении многих лет занимается решением вопросов в постановке, восстановлении и ведении бухгалтерского учета, что обеспечило работающих в ней специалистов незаменимым опытом. Пользуясь услугами постановки бухгалтерского учета и отчетности, Вы можете быть уверены в безупречном качестве работ и в неукоснительном соблюдении настоящего законодательства РФ и многочисленных требований органов контроля.

Правильная постановка бухучета на Вашем предприятии поможет полностью контролировать и планировать деятельность осознанно и рационально. Кроме того, таким образом вы избежите дополнительных расходов на оплату штрафов и санкций, накладываемых налоговыми органами.

Кроме предоставления услуг по постановке бухучета, профессионалы всегда готовы проконсультировать Вас или Вашего бухгалтера, дать необходимые рекомендации и оказать любую помощь в этой области деятельности.

Интересы клиента, высокий уровень профессионализма и ответственности – главные принципы работы бухгалтерской компании.

Posted in: