Восстановление бухгалтерского учета

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

  •  

  • Ушел бухгалтер, нет базы.

    На практике часто случается такая ситуация, что когда меняется бухгалтер, то пропадает и бухгалтерская база. Остается гора документов, а налоги платить и отчетность сдавать надо. Или например бухгалтерская база пропала (сломалась). В этом случае восстановление бухгалтерского и налогового учета от нашей компании поможет создать новую базу и разобраться в имеющихся документах

  •  

  • Бухгалтерский учет не велся.

    Бывает так, что учет не велся вообще или долго искали нового бухгалтера и учет не велся длительный промежуток времени. Новый бухгалтер загружен текущей работой, единственный выход — восстановление бухгалтерского учета, пока действующий бухгалтер разбирается в текущих делах, мы восстановим предыдущие периоды.

  •  

  • Учет велся с ошибками.

    Восстановление бухгалтерского учета пригодится и тогда, когда налоговая или аудиторская проверка выявила существенные ошибки в бухгалтерском или налоговом учете.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Естественно восстановление учета зависит прежде всего от количества документов и системы налогообложения, и устанавливается на предварительной оценке, но по практике стоимость для малых предприятий колеблется от 5 до 15 000 руб. за каждый восстанавливаемый месяц.

Как проходит восстановление учета?

После предварительной оценки и определения объема работ, как правило Заказчик привозит документы в наш офис, мы осуществляем ввод первичных документов и составляем налоговые и бухгалтерские отчеты. При необходимости мы можем запросить недостающие документы у контрагентов Заказчика. После чего отчетность утверждается у руководства и сдается в налоговую инспекцию.

Заявка на восстановление бухгалтерского учета

Напишите нам, если Вас заинтересовало восстановление бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге и мы ответим Вам на все вопросы